суббота, 4 октября 2008 г.

В ДЕТСТВЕ



думал
 …что водитель крутит руль туда-сюда, чтобы машина ехала.
… если через человека лежащего переступить – он скоро станет хромать.
… когда в электронике «Ну, погоди!» наберешь 1000 очков, покажут мультик.
…когда сверкает молния, то Бог фотографирует. тогда спешил ставатть на колени.
… «Оптика» – это «Аптека», просто написана неправильно.

мечтал
… что когда то появятся телефоны без проводов, и можно будет видеть с кем разговариваеш
… женится на своей средней сестре. (у меня три сестры)
…стать космонавтом

колекцыонировал
…значки, которые вырезал с газеты «Комсомольская правда»
… фантики с жвачек, банки с под пива и монеты.

. . .
…вырезал людей на фотографиях, по контуру, чтоб было красивей . в результате моих детских фото почти не сохранилось.
…выбрасывал игрушки из окна, когда видел маму, чтоб она бежала побыстрее домой
… мне нравилось кушать сырое тесто, которое замешивалось для торта
…рисовал любимый рисунок - дома зайца, а в садике Московский кремль.
… нашел подбитого воробя, которого хотел вылечть. и так сильно его держал в руках, что он умер по дороге домой. не понимал почему он не движеться и сильно плакал
… однажды в магазине закатал истерику, чтоб отец купил мне паравозик, но он не купил и я долго обижался.
…цытировал отцу стих из Библии: «родители не раздражайте детей своих»
…бегал с отцом и сестенками утром босяком по полю 
…нравилось кормить лебедей

Виктор Фоменко

Комментариев нет:

Отправить комментарий