среда, 1 октября 2008 г.

Афоризмы преподавателей

Если вы что-то забыли - вспоминайте так, чтобы этого никто не видел.

Гардероб для преподавателей, но можно вешать и пальто.

Я спрошу: вот здесь, наверное, вот так? Вы: "Да, да, да!" А я: "Нет, не так."

В открытую
бездельничают, а еще болтают.

Билеты разные. Одному может достаться полегче, а другому - попроще

Человек - это животное. Но какое животное? - Воспитанное, поэтому уже не животное

Прошло время разговоров - пришло время собирать камни

Что написано пером - не вырубишь топором, а потом доказывай, что ты не верблюд

Есть лаборанты, офицеры и я 

Некоторые еще разговаривают при наличии очков

Опрос будет письменный, но устно

Я тоже люблю красиво одеться, но сюда одеваюсь прилично

Я китель снял - значит, будет не холодно 

Пусть вон тот желтый кубик будет для наглядности синим шариком

Кому-то потребуется год, кому - день, кому - месяц, кому - час, а кому - другой срок

Направление ветра изменилось на 360 градусов

Крокодил тоже может летать, только очень низко и недалеко

В результате применения химикатов погибли комары и другие птицы.

Штаб на карте обозначен флажком треугольного цвета.

Слово аlwауs вам о чем-нибудь говорит? Девочки, опустите руки!

 (1830-1905) - активный участник войны 1812 года.

Этот газ вызывает головные боли в мышцах и костях.

Товарищ студент, я вас узнал! Кто вы такой?

Для иллюстрации возьмем две воображаемые страны: Америку и Британию.

Хотите, ходите, хотите - нет. Но на уроке что были!

Откачаем оттуда вакуум.

Это было до того, как половцы напали на Советский Союз...

Ну, вы, орлы, пожалуйста, замолчите... Расчирикались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий