вторник, 24 марта 2009 г.

Поход к стоматологу


Дай, думаю, пойду сегодня к стоматологу для профилактики. И что вы думаете? маленькая дырочка, почти не заметная и пришлось удалять нерв. Вот так теперь нервов у меня меньше :).

Говорят, что у людей, у которых здоровые зубы лучше память... Сегодня тоже убедился в этом. В поликлинике встретил знакомого из летнего лагеря и никак не мог вспомнить откуда его знаю и как зовут, вот так вот. Здесь конечно, можно пошутить: "склероз хорошая болезнь - ничего не болит и каждый день новости", но неоспоримо память очень нужная и полезная вещь. Так что делаем вывод - за зубами надо ухаживать! :)

В интернете много советов по уходу за зубами. Вот например ссылочка.

4 комментария:

  1. Хуже стоматолога только паталогоанатом =))) ох как же не люблю я к ним ходить
    Вот стишок про них
    http://zhadan.blogspot.com/2008/09/blog-post_4361.html

    ОтветитьУдалить
  2. тоже страшно не люблю к стоматологу, но что делать если надо? Хотя иногда чувствуешь, что они с такой заботой подходят к пацыенту, что даже б не против после всех этих процедур куда-нибудь на кофе с ними сходить :)))
    стишок как реалестическая проза.

    ОтветитьУдалить
  3. О, а я найшла просто чудового стоматолога, по природі я дуже люблю питатися А чому? А як? А це що? то мій стоматолог тепер коментує і розказує, що він робить, цікаво, знаєте, і трохи відволікаюсь :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. я прошлий рік багато часу в стоматолога провів (моя хороша знайома), так що запросто можу бути помічником :) але чесно, я їм не заздрю, не така це легка справа.

    ОтветитьУдалить