среда, 15 апреля 2009 г.

Ёжик и Медвеженок


… Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?..
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня, нигде нет!
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!..». Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?…

11 комментариев:

  1. Розмова філософів в дитинстві. А як виросли, то один з них (звали його Арістотель) сказав "Платон мені друг, але істина дорожча" :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Пригадав мультик "Ёжик в тумане", доречі у Київі біля георгієвького провулку на пеньку сидить цей Ёжик =)

    ОтветитьУдалить
  3. Недалеко от м. Золотые Ворота =)

    ОтветитьУдалить
  4. Где-где? скажите ему чтоб еще там посидел. его иoет Медвеженок :) Ё-ё-ё-жи-и-и-к! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот как получаеться. Ежик сам отмазывался, что его нет, а теперь наверное грустит в одиночестве и мечтает, чтоб его нашли...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, если мечтает, то его обязательно найдут! Ведь так не бывает, что совсем, ни капельки нет!

    ОтветитьУдалить
  7. ...да, и это так обнадеживает :)

    ОтветитьУдалить
  8. Який хороший ежик. І мультик. У мене в дитинстві не було хороших друзів, тому й певно щось не зачепипив цей мультик.
    А зараз так ніжно :) е-е-е-жи-и-ик
    Спасіпа!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, мабуть, тепер іх в тебе не мало... :) і бажаю ще більше і справжніх, надійних, просто хороших!

    ОтветитьУдалить
  10. Хотите верьте, хотите нет но у меня где то с месяц была на обоях сначала эта, а потом эта картинка =))

    ОтветитьУдалить